-
Обучение начнется с изучением ключевых функций программы и интерфейса 3DsMAX. Далее продолжим работать с моделированием и созданием геометрии. Незаметно для самих себя вы освоите особую терминологию «3D-шников» и узнаете о многих нетривиальных возможностях 3DsMAX. На этом этапе студенты выберут для себя проект, на базе которого будут работать на дальнейших блоках обучения (это может быть как личный проект, так и прототип или аналог).
-
Это будет самая красочная и самая интересная часть курса. Настроим материалы и применим текстуры, установим эффектное освещение, отрегулируем баланс теней, бликов, отражений, рефлексов и каустики, чтобы в итоге получить фотореалистичные визуализации интерьеров и экстерьеров. На примере моделирования коттеджа и интерьера квартиры рассмотрим все этапы создания подобных проектов. Визуализировать свои работы будем в V-ray и CoronaRenderer. На финальном этапе обучения на блоке затронем важные аспекты работы с рендерфермами. Выполняя требования преподавателя, в конце блока вы сможете внести в своё портфолио целых два готовых проекта.
-
Soft skills — помощь в составлении портфолио, размещении работ на различных маркетах, работа с LinkedIn, Behance, PinWin и другими площадками для размещения портфолио и поиска заказов.
-
Игровой движок Unreal Engine предлагает совершенно новые возможности для презентации архитектурных объектов, другие методы работы со светом и материалами — реалистичное освещение, пролёты камеры, эффект присутствия, технологии VR. В ходе курса мы рассмотрим Unreal Engine в рамках выполнения архитектурной визуализации готового проекта, студенты подготовят проект, выполненный в 3DsMAX на предыдущих этапах обучения, для экспортирования в Unreal Engine и уже в движке создадут realtime визуализации.
-
В своей работе 3D-визуализаторы всегда сталкиваются с эскизами и обмерами архитектурных объектов. Поэтому навык формирования рабочей документации и умение читать 2D-чертежи являются неотъемлемыми для настоящего профессионала. На блоке разберём построение чертежей и корректное взаимодействие dwg-форматов с 3DsMAX.
-
Autodesk Revit Architecture — программный продукт для архитектурного проектирования и дизайна, предоставляющий возможности проектирования строительных конструкций, инженерных систем, а также моделирования строительства.В ходе этого блока вы освоите основы проектирования с использованием технологии информационного моделирования, научитесь создавать архитектурные модели сооружений с «нуля», а также создавать простые «семейства». Занятия направлены на практическое применение программы Autodesk Revit с использованием всех ее разделов.